Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow Услуги arrow Широкий спектр услуг Саll центра  
23.11.2017 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Обсуждают на форуме:

Читать все...
Широкий спектр услуг Саll центра
Широкий спектр услуг Саll центра.

   Однозначно, практически каждый руководитель бурно растущей организации рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как возрастающее количество информационных потоков. Клиентов становится все больше и больше, а количество рук остается прежним. Постепенно доходит до того, что у большинства сотрудников едва ли не большая часть рабочего времени начинает уходить на то, чтобы отвечать на телефонные звонки. Постепенно это начинает настолько затруднять рабочий процесс, что руководителю приходится задумываться о таком решении, как создание такого отдела, как call-центр. Но, как известно, создание колл-центра - это достаточно непростое дело. Для этого требуется создание компьютеризированной телефонной связи, огромных электронных баз, содержащих массу информации. Ну, и конечно же, соответствующего сверхсложного программного обеспечения, которое могло бы использовано для управления всей этой системой. Еще одним неотъемлемым атрибутом создания такого отдела, как call-центр является достаточное количество грамотных, хорошо информированных и обученных операторов. По понятным причинам, все это потребует от руководителя определенных расходов. А что делать тем, чей объем звонков не соответствует таким затратам? Продолжать тратить время на ответы на элементарные вопросы своих клиентов, которые будут продолжать часами висеть на проводе и злиться на организацию, которая им эти услуги предоставляет… Совсем не радужными выглядят такие перспективы…

   Да уж. Для того, чтобы избежать такого поворота событий, большинство руководителей обращаются в такие организации, которые уместнее всего было бы назвать независимый call-центр. Что касается последних, то у них есть свой определенный спектр услуг, который эти организации способны предоставить. Во-первых, такой виртуальный офис способен взять на себя дистанционно прием звонков и соединение клиентов с нужными специалистами. Во-вторых, это конечно же создание самой информационной базы и работа с телефонными системами компании клиента. Для выполнения этих задач в независимых колл-центрах имеется гораздо больше возможностей, нежели в обыкновенных организациях. Кроме того, независимые колл-центры занимаются еще и такой деятельностью, как проведение различных социологических исследований. Дело в том, что call-центр такого плана способен совершить и принять, а также обработать информацию многих тысяч звонков. Кроме того, в коммерческих колл-центрах работают не обычные операторы, а профессиональные телемаркетологи, которые способны не только правильно собрать информацию… Но и профессионально ее обработать и проанализировать. И подать клиенту отчет как в печатном виде, так и виде диаграмм, или на любом другом цифровом носителе. Кроме того, call-центр, можно даже сказать виртуальный номер, который работает так сказать, независимо, может произвести интервьюирование населения из так сказать, труднодоступных групп. Анкетирование которых может представлять для непрофессионалов определенную сложность. Кроме того, сall-центр это еще и многоканальный номер на который можно возложить и работу по обзвону клиентов, для того, чтобы, скажем оповестить их о чем-то. Обращение в независимый колл-центр - это не только отличная возможность сэкономить на создании такого отдела в стенах организации, но еще и способ добиться того, чтобы поставленные задачи были выполнены на высоком профессиональном уровне во всех отношениях. Причем как с психологической точки зрения, в плане общения с клиентами, так и с точки зрения технического исполнения. Так как только независимые колл-центры обладают полноценной базой оборудования.
 
« Пред.
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
23 гостей и 10 пользователей
Пользователей: 34833
Новостей: 1076
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования