|
Разделы каталога статей - SEO, оптимизация, каталоги | |
09.09.2014 г. | |
Что бы не трудится над геопривязкой сайта достаточно не указывать контактные данные в виде текста (просто используйте картинку) и не упоминать конкретные города в текстах. В этом случае ресурсу будут доступны все регионы в поиске Яндекса, но вместе с этим и конкуренция ожидает федерального уровня. Не все способны противостоять бюджетам тех же Интернет магазинов работающих по всей стране, да и большинство бизнеса имеет интересы в одном или нескольких городах. Поэтому и возникает вопрос геопривязки, что бы не распылять бюджет на продвижение по всей России, ведь в него входит написание текстов, покупка ссылок, размещение статей . Гораздо проще сконцентрироваться на одном регионе, усилив влияние названий городов месторасположения предпринимателя в текстах внутри сайта и контенте публикуемом у доноров. Кроме обязательного воздействия на геопривязку копирайтингом текстов нужны мероприятия с поисковиком Яндекс, задающим, собственно, темп ранжированию страниц и их выдачи в определенной местности, по определенным запросам. Если у сайта 7 регионов и меньше, где с помощью него осуществляется торговля или оказание услуг, то для каждой области необходимо создать страницу с текстом оптимизированным под геозапрос, полными координатами офиса, индексом, городом, улицей, домом, схемой проезда(желательно с информером из Яндекс Карт). После индексации Яша автоматически выполнит геопривязку страниц, оставив геопозицию главной по основному адресу. Хотя бытует мнение в SEO о ненадобности тегов title, description, в формате привязки к местности про это не следует забывать, пополняя ключи и описания названиями городов или областей. Далее, влияние геозависимости необходимо усилить инструментами Яндекс, правда некоторые из них платные. Подайте заявку в Карты, Справочник и конечно же Каталог, там существует возможность указания как раз семи регионов для размеящаемого ресурса. В случае, когда областей предпринимательства больше 7, не обойтись без создания поддоменов для каждой из них отдельно. Разумеется, любой поддомен это уникальный сайт, текстовое наполнение и оптимизация которого - отдельная кухня, но к сожалению другого эффективного метода нет. Учитывая особенности современного продвижения, а именно отключение ссылочного влияния в Московском регионе и ожидаемого его отключения для всей страны, особое внимание следует уделять текстам, их релевантности , семантическому ядру сайта, которое так же создается на базе всего контента. |
« Пред. | След. » |
---|