Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow SEO, оптимизация arrow Покупка вечных ссылок в рамках бюджета.  
23.11.2017 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Обсуждают на форуме:

Читать все...
Покупка вечных ссылок в рамках бюджета.
Разделы каталога статей - SEO, оптимизация, каталоги
Автор Рождестов Иван Сергеевич   
12.01.2014 г.

 

   На фоне ужесточения методов ранжирования, покупка вечных ссылок, зародившаяся около двух лет назад, остается действенным методом в работе профессиональных оптимизаторов. В эту область оптимизации следует занести и размещение статей навсегда. Масла в огонь подлил "Мадридский доклад" обозначивший основную идею определения Яндексом неестественности продвижения – сканирование ссылочных бирж с занесением в фильтр-базу рекламных web-доноров. Эстафету подхватили биржи, продвигая вечные рекламные места, но они являются лицами заинтересованными и их заверения монетезированны (им нужно что бы клиент захотел купить текст и разместил его у них же), поэтому нужно работать мозгами, я не скажу, что идея вечных ссылок плоха, но повторюсь – работаем мозгами.

   Image Рассмотрим основы формирования веса передаваемого по ссылке и на каком этапе отбора продавцов рекламных мест, включать мозг. Во-первых, следует понимать, что оценивается не сайт, а конкретная страница веб-донора, вес ссылки равен весу страницы разделенному между внутренними и внешними гиперссылками находящимися на ней. Во-вторых, цена на любой бирже исходит из Тиц и уровня вложенности страницы донора, поэтому для сравнения я рассмотрел два сайта с Тиц 80 и 20. У всех схема размещения рекламных мест практически одинакова для соблюдения биржевых правил, ссылка на каталог статей идет с главной, на других страницах она часто не встречается, поэтому в один клик от заглавной страницы мы получаем портянку с 20-50 и более линками ведущими на статьи. Пользуясь расчетами на Page Weight  у большинства сайтов рассматриваемых мной с бирж, с титульной страницы передается меньше одного процента веса титульной страницы. Средняя цена упомянутых сайтов 200 руб для вечной статьи, на ссылочной бирже такая "нулевка" стоит не больше рубля, в год это не более 12 рублей, т.е. покупая статью практически не передающую веса мы оплачиваем ссылку на 20 лет вперед. А существуют ли вечные ссылки вообще, как то сайты…., большинство из них создают для продажи рекламных мест и через год – два они себя изживают, бесследно исчезая или попадая под АГС.

   Рассмотренный вариант еще не худший, в нем не учитывались ссылки сквозного меню обязательно присутствующие на любой продаваемой статье сайта донора для вписывания в дизайн, а ведь это означает, что те "менее одного процента" еще делятся на общее количество внутренних. Значит, в реальности акцепту достается 1% /10 . Десяток, это примерное количество внутренних гиперссылок меню, в жизни их может быть 20-30 и более. Другими словами, оплатив за размещение 2-3 собственных ссылок в статье за большие деньги, Вы прокачиваете сайт рекламодателя уникальным текстом и весом, забираемым меню. Включим сюда еще стоимость за контент, ведь большинство честных оптимизаторов умудряются купить статьи у копирайтеров, надеясь на тематических посетителей с публикаций.

    Как быть?- извечный вопрос….! Анализировать структуру сайта донора. Заказать статьи и искать качественные ресурсы. Может кто и нашелся как автоматизировать процесс отбора, но я доверяюсь ручному анализу по двум основным критериям.

1.    Наличие сквозной ссылки на каталог со статьями, если есть только с главной, то берусь анализировать Xtool-ом трастовость уже размещенных примеров статей, при показателе меньше 1 заношу площадку в блек-лист. Там же можно отследить ряд других полезных показателей продавца, особенно наличие или отсутствие АГС фильтра.  
2.    Наличие длинного списка статей-ссылок, чем их больше тем хуже, перевалившие за 50 штук, я заношу в блек-лист.

    Данный подход обязателен для целей разумного расхода рекламного бюджета, но кроме этого позволит исключить сайты находящиеся под санкциями поисковиков, публикация на которых может негативно сказаться на ранжировании страниц.

 
« Пред.   След. »
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
16 гостей и 13 пользователей
Пользователей: 34833
Новостей: 1076
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования