Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow SEO, оптимизация arrow Конкурентоспособность по НЧ запросам  
22.09.2017 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Обсуждают на форуме:

Читать все...
Конкурентоспособность по НЧ запросам
Разделы каталога статей - SEO, оптимизация, каталоги
Автор Рождестов Иван Сергеевич   
Среди оптимизаторов твердо закрепилась уверенность, что продвинуть молодой сайт невозможно, а как результат –  невозможность получить качественный трафик. Поскольку целью продвижения является конкурентоспособность ресурса и привод клиентов, то маловажно, по какому запросу (в смысле его частотности) придет покупатель. И это факт, большинство запросов в сети далеки от прямого вхождения в них ВЧ фраз. В этом посте расскажу про опыт развития одного молодого сайта и направления на него трафика по самым захудалым НЧ, с некоторой долей вероятности близким к основной тематике ресурса. Следует сразу оговориться, что НЧ запрос может быть конкурентным, а может быть вообще не продвигаемым ни кем и, следовательно, поднять свою страничку по нему возможно внутренними ресурсами сайта. Именно о таких запросах я и говорю, ведь вывод в Топ 3 такового ни стоит ни чего.

Начать данное дело необходимо с определения семантического поля сайта, т.е. выделения тематических фраз и слов имеющих какое-то число вводов в поисковую строку. По выбранным результатам потом предстоит написать статьи продвигающие 1-2 из отобранных запросов. В подборе семантического поля помогут ряд сервисов сбора сетевой статистики. По основным ВЧ фразам из Топа были выбраны конкуренты и проанализированы их заголовки, описания, ключевики и собран предварительный список, который я последовательно расширял, внося адреса Топовых ресурсов в сервис recipdonor.com позволяющий узнать по каким словам сайт находится в выдаче. При формировании списка не учитывались совершенно не тематические фразы, непременно сопровождающую выдачу любого сайта. На этом этапе получилось около 250 словосочетаний из 2-3 слов.

На следующем этапе надо максимально расширить семантическое поле низкоконкурентными НЧ запросами при помощи, например, key collector позволяющего глубоко заглянуть в базу запросов wordstat. Эта работа отнимает много времени на подбор, у меня ушло 3-ое суток. В результате было найдено около 14000 запросов. Выполнить написание статей по такому количеству нереально, да к тому же большинство из них мне не нужны и надо сделать отсев по следующим критериям:
- там же в программе исключаем стоп-слова, которыми являются слова абсолютно вне тематики;
- частота запросов менее 1 клика;
- отсутствие конкуренции в     Я и Г;
- отсутствие вхождения в заголовки имеющихся в индексе страниц;
- удаление очевидно не подходящих фраз.

Отсев дал около 600 фраз с которыми предстоит работать, делав основной акцент на написание статей для сайта или наполнение каталога товаров текстом оптимизированным под них. Создание таких текстов заняло около месяца, с учетом индексации в неделю, через 1,5 месяца стал расти трафик и к концу второго месяца набрал около 100 посетителей в день. Согласитесь, это отличный задел для будущего роста сайта по ВЧ запросам и показатель поведенческого фактора учитывающегося в алгоритме поискового ранжирования Яндексом.  Бюджет без стоимости работ оптимизатора 6 тыс. руб., т.к. пришлось покупать статьи (сам не успевал).

В сравнении с этим ресурсом продвигался сайт по 1 ВЧ запросу и 20 СЧ, имеющий возраст 1 год, в него было вложено 30 тыс. рублей в виде бюджета статейной и ссылочной биржи, за пол года по ВЧ фразе было достигнуто примерно 24-ое место, по СЧ все в Топ 10, некоторые в Топ 3. И дальнейшей перспективой является только увеличение бюджета на внешнее продвижение статьями, так как из внутренней оптимизации выжато уже все.

Так что уважаемые оптимизаторы, надо решать что важней, лезть на амбразуру конкуренции или обойти по низконкурентной окраине НЧ поисковых запросов?!
 
« Пред.   След. »
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
13 гостей и 8 пользователей
Пользователей: 33319
Новостей: 1068
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования