|
Разделы каталога статей - SEO, оптимизация, каталоги | |
При очередном анализе конверсии страниц сайта клиента, продвигаемого в Топ, была замечена интересная тенденция, многие из посетителей ресурса не просматривают страницы входа до конца. А ведь содержимое таких страниц написано специально для принятия покупательского решения читателем для чего в конце текста имеется форма заказа. Для сравнения был создан клон одной из страниц входа, где продажа статей подверглась сокращению до формата, вписываемого в стандартное окно браузера. Так, если первоначально написанный текст содержал около 1300 слов, то написанная статья для тестирования содержала 430 слов с формой заказа расположенной вначале страницы. На конкретном сайте по продаже видеотехники сравнительный анализ в течении одного месяца показал, что первоначальный текст в 1300 слов с формой заказа расположенной внизу работал на 7% лучше укороченного с формой вверху. Кроме этого длинный вариант написания статей прогрессировал еще и качеством клиентов, которые дошли до заказа продукции в этом Интернет-магазине. В ходе этого тестирования возник вопрос о влиянии длинны написания статей на конверсию и отношении к ней поисковых алгоритмов Я и G. Оказывается этим вопросом не так давно занималась компания SEM Group, которая сравнивала выдачу по Топ-10 среди 20 000 различных запросов и пришла к следующим выводам: усредненная величина страницы расположенной в Топ 10 составляет 2000 слов, причем первые позиции имеют до 2500 слов. Такая расположенность поисковиков к длинному написанию текстов вызвана тем, что люди больше читают такие публикации, а самое главное больше ссылаются на них из различных социальных сетей. Таким образом, напрашивается вывод о необходимости писать длинные статьи, но имеющие полезное содержание для чтения их людьми, это напрямую сказывается на конверсии. Написание содержательных текстов дает больше трафика и внутренние ссылки, проставленные в них, приобретают больший вес. |
« Пред. | След. » |
---|