Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow Новости компаний arrow Работа с профессионалами рекламного бизнеса.  
22.09.2018 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Работа с профессионалами рекламного бизнеса.

     С десяток проектов в работе рекламного агентства– это нормально. Приоритет в исполнении, конечно, может отличаться, ведь озвучивание видео-рекламы не идет ни в какое сравнение с созданием системы комплексного продвижения товара. От сложности проекта зависит степень задействования творческого потенциала сотрудников.

      Получение задания коллективом происходит на брифе, там информация впитывается и усваивается некоторое время. Далее все сотрудники собираются для коллегиального обсуждения, рождения идей под руководством "вожака" – директора отдела рекламы. Копирайтер тут же предлагает модели текстового оформления, предвидя какие статьи захотят купить заказчики. Все идеи собираются в общую копилку, удачные, после прохождения фильтра, развиваются дальше, но однозначно правильного решения не бывает, главным цензором всегда является заказчик. Зная возможности своих сотрудников, точнее сказать арт-напарников, руководитель креативного отдела понимает, на сколько эффективно подойдет для конкретной работы та или иная пара. Поскольку человек, живущий в стиле рокера не сможет, как приверженец интеллигентного стиля, создать рекламный ролик для домоседов, скорее у него получится подрывной креатив для студенческого общества.

     Каждый член команды имеет возможность для самореализации в близкой для него теме, профессиональный директор обязан создать атмосферу взаимодействия слаженной команды. Важно избежать "творческого перегрева" на одном из проектов, ведь в один день приходится обсуждать два, а то и три заказа. Что-то из дел нужно держать всегда под контролем, о других помнить. Правильный руководитель не самодурствует по поводу утренних опозданий, он жестко управляет взаимодействием отделов, расстановкой приоритетов в выполнении творческих задач, что за статьи написать для ближайшей акции, кому лучше поехать представлять товар в качестве промоутера и т.д. Безусловно,. директор рекламного отдела не будет им если, даже верно организованная работа дала великолепный результат, но он не смог продать проект клиенту. Поэтому необыкновенная коммуникабельность и интуиция в общении с человеком, которого видит второй раз в жизни, присуща успешному специалисту рекламного агентства.

     Конечно, рекламный бизнес славиться высокими зарплатами и чем солидней фирма, тем они выше, однако не все сразу. Поскольку крупные компании считают, что только работа на руководящих должностях в их системе является золотой строчкой в трудовой книжке сотрудника, то сначала оплата не высока, но потом её рост напрямую зависит от способностей профессионала рекламного бизнеса.

     Если рассматривать должность креативного директора, то в плане карьерного роста она не перспективна. Следующий вероятный пост генерального, а потом топ-менеджера, и тот и другой малоперспективен. Но накопленный опыт и некоторые связи среди клиентов могут в противовес повышения по службе дать шанс на создание собственной рекламной фирмы. Возможно это не будет организация с огромным штатом, но ведь все с чего то начинают. При внешнем изобилии креативных агентств реклама как профессия нуждается в специалистах высокого уровня, так копирайтер способный писать статьи и чей рекламный текст купить пожелают даже придирчивые заказчики может с уверенностью ждать кресло руководителя группы и даже больше.

     При внешнем блеске данной работы и возможности безграничного творчества, сами клиенты порой вносят коррективы, на осуществление которых не хватит ни каких нервов. Они сами пробуют творить и ведь им трудно отказать, а когда большая часть работы уже сделана, то такие "мазки" могут испортить всю картину или придется начинать её заново. Если подредактировать продающий текст, это одно, то пересмотр идеи написания статей выглядит губительно. Поэтому идти на поводу и быть лишь соавтором заказчика, считается малопрофессиональным.

     Мало кто сейчас диктует сотрудникам творческих коллективов в какой одежде ходить на работу, однако именно в среде рекламных идей внешний вид директора принимающего клиентов позволяет им убедится в нестандартности его мышления. Это не обязательно яркие тона, которые скорее свидетельствуют о ориентации нежели о ярких мыслях в голове, но в то же время потертые джинсы не придадут уверенности клиентам доверяющих большие деньги под развитие своей продукции на рынке.

 
« Пред.   След. »
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Пользователей: 42145
Новостей: 1108
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования