Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow SEO, оптимизация arrow Оптимизация и рост числа слов в запросах.  
20.09.2017 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Обсуждают на форуме:

Читать все...
Оптимизация и рост числа слов в запросах.

     Оптимизация сайта не означает только покупку внешних ссылок, особенно если это многостраничный сайт, наличие 100 и более страниц обязывает к созданию внутренней перелинковки с учетом распределения весов.

    

Оптимальность раскрутки ВЧ запросов снижается.

     Ежегодно количество слов разбавляющих стандартные запросы увеличивается, это приводит к понижению ценности высокочастотных запросов. Это утверждение легко проверяется в статистике поисковых запросов Яндекса и Гугла, вбив там популярный запрос, Вы обнаружите, что ВЧ фраза чаще ищется в сочетании других слов, нежели без уточнений. Причем разница в разы.

     Хотя по утверждениям команд поддержки поисковиков большее число запросов содержит не более 3-х слов, но очевидная разница чистых ВЧ (1-2 слова) и "грязных" НЧ (3-5 слов) в 50 -70 раз присутствует, не по всем конечно, но по большинству точно.

     Связанно это с тем, что человек (как правило, это уже опытный пользователь поиска) интуитивно оценивает частотность своего вопроса еще до ввода его в форму поиска. Поэтому, вводя название редкой машины, он не будет вставлять уточняющих слов, ведь в Интернете может и не быть релевантных запросу страниц, а вот прописав название известной немецкой марки авто, он дополнит его уточнением модели, ведь в данном случае в сети имеются миллионы похожих страниц. Посетителю нужна конкретика, он не готов листать десятки выданных сетью страниц. Учитывать новых, неопытных посетителей не стоит, они быстро обучаются, вводя все более точные фразы, в этом им помогает интерактивная строка поиска имеющаяся у большинства поисковых сервисов.

     Этим я и хочу сказать о мизерности ВЧ запросов в сравнении с их уточнениями, в некоторых случаях, я лично, советую заказчикам не обращать особого внимания на высокочастотники, сделав ставку на их уточнения. К тому же СЧ и НЧ запросы малоконкурентны, следовательно, их быстрее и дешевле можно поднять, а оптимизация под конверсию страниц с такими запросами выполняется намного легче, соответственно и поисковикам легче выделить релевантные запросу страницы на правильно оптимизированном сайте при ранжировании.

     Если с теорией все логично, то на практике осуществить внешнюю оптимизацию по такому количеству, пусть и малоконкурентных запросов, сложно и дорого материально. Да и прибавление большой ссылочной массы по любому будет замечено роботами, за что будут наложены фильтры. Таким образом, оптимизация по НЧ запросам по времени, скорее всего, сравняется с оптимизацией по ВЧ, это утверждение верно при сравнении конечного числа потенциальных клиентов вошедших на сайт в конце раскрутки.

     Но свешивать руки рано, ведь ни к то не отменял внутреннюю оптимизацию, ведь не было еще случая, что бы на стабильно развивающийся сайт накладывали санкции из-за резкого прироста внутренних ссылок (исключение, пожалуй – заброшенные домены).

    

Как бесплатно поднять вес запроса? Оптимизация внутри.

     Внутренняя оптимизация для многих звучит как малоэффективный и занудный процесс, который все время откладывают на потом, потом узнаю что это, потом сделаю и т.д. Однако формирование ядра и грамотной ссылочной перелинковки концентрирующий веса на желаемых поисковых запросах без вовремя сделанной оптимизации страниц невозможно. Не буде те же вы после создания 100 – 1000 страниц, когда снизойдет озарение о необходимости оптимизации содержимого, перелопачивать их заново, оптимизируя тексты и расставляя внутренние ссылки.

     Поэтому желая сэкономить биржевый бюджет делайте оптимизацию сразу, постройте план, схему строения ресурса, указав в ней какие страницы под что оптимизированы и откуда/куда будут идти ссылки. Стряпая 1-2 года сайт достаточно придерживаться этой схемы – поисковики оценят четкую структуру. Они это любят.

     В двух словах оптимизация внутренних ресурсов сайта заключается в написании оптимизированных страниц под запросы и расстановка ссылок на них во всех, в будущем написанных текстах. Конечно написание статей оптимизированных под определенный запрос, дело не менее важное чем внутренняя перелинковка, но говорить здесь об этом не будем. Оптимизирование внутренних ссылок слабее внешней оптимизации, разумеется, но ведь мы и продвигаем НЧ запросы для которых конкурентов не так много и если Ваш сайт/оптимизированная страница наиболее полно отвечает запросу пользователей, то алгоритмы поисковиков при ранжировании выберут именно её.

    

Не теряем авторитет страниц. Оптимизация весов.

     Таким образом, глобальный прирост числа слов вокруг ВЧ запросов легко компенсируется созданием оптимизированных под них страниц. Основа взаимовыгодной работы с поисковиками - уникальный контент. Чтобы поднять вес на такие страницы в "глазах" поисковиков, нужно этот вес туда завести. Бесплатной внутренней оптимизацией веб-мастер может это сделать только ставя в написанных вновь и ранее статьях, ссылки с анкорами соответствующими запросу на продвигаемые страницы. Но Вы конечно помните, что чем больше исходящих внутренних и внешних ссылок на каждой из страниц, тем больше рассеивается на них вес, вес уходит так же на картинки-ссылки, счетчики посетителей, говорят, что сквозные ссылки меню вес не забирают. Однако я предпочитаю скрывать меню в Java скриптах, они не читаются роботами, следовательно, вес по ним не уходит - гарантированно. Больший вес дает главная страница, а на ней, как правило, полно бесполезных гиперссылок забирающих ценный вес, это контакты, схема проезда, регистрация пользователей, правила, ссылки на файлы документации, причем ссылки на файлы формата .pdf, . doc, тоже забирают потенциал главной страницы.

     Оптимизация внутренних ссылок будет лучше, если веб-мастер устранит все описанные выше утечки весов со страниц, имеющих внутренние ссылки на продвигаемые страницы. Наиболее оптимальными в части снятия весов являются страницы имеющие Pr от гугла, это свидетельство её значимости не только у Гугла, но, скорее всего, и авторитетности у Яндекса, значит с этой страницы надо убрать вообще все лишнее, расставить ссылки на оптимизированные страницы и можно быть уверенным, что часть высокого статуса страницы разойдется по ним без потерь.

     Удачной работы на seo поприще, надеюсь, что внутренняя оптимизация поможет сэкономить вам до 10- 20 % бюджета заложенного на продвижение.

 
« Пред.   След. »
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
7 гостей и 6 пользователей
Пользователей: 33232
Новостей: 1067
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования