Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow SEO, оптимизация arrow Коммерческое предложение веб-студии созданное из потенциала клиентской базы.  
22.09.2017 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Обсуждают на форуме:

Читать все...
Коммерческое предложение веб-студии созданное из потенциала клиентской базы.

     Работа веб-студии, свободного копирайтера, даже крупной seo компании вряд ли обойдется без проблемы создания коммерческого предложения.

     Получить хороший отклик клиента на свой план продвижения или наполнения веб-сайта не всегда можно за счет грамотного содержимого проекта и отлично подобранного движка проекта. Заказчик, как правило, слабо ориентируется в вопросах Seo и программирования.

     Эта написанная статья - своеобразный сборник размышлений о создании предложения коммерческого проекта, основанных на многолетней работе в web-студии.

     Началом коммерческого предложения могут быть… клиенты! Раз они есть, значит этот актив надо ценить и увеличивать. Его наличие свидетельствует о заинтересованности людей в товарах или услугах организации, в нашем случае это веб-студия. Я выбрал этот пример как наиболее близкий мне для повествования.

     Суть коммерческого предложения кроется в необходимости объяснения посетителю сайта или потенциальному клиенту в офисе о выборе именно данной услуги и именно в этой организации. Не достаточно просто рассказать о возможностях вебстудии и ценах.

     Ассортимент товаров настолько велик, что покупателю все время приходится сомневаться в верности принятого решения. Задача продавца услуг веб-студии – развеять эти сомнения.

     Здесь же кроется страшная правда бизнеса, ни кто не любит читать содержимое рекламного послания. Однако верно составленное предложение покупатели читают и даже берут за основу в принятии желаемого веб-студией покупательского решения.

     Предположим, что заманчивый текст у Веб-студии есть, теперь необходимо убедить клиентов в его перспективности, развеять сомнения, исключить желание обратиться к конкурентам и тут помогут …. сами клиенты. И это не шутка, попробую понятно раскрыть свои мысли.

     Мысль про клиентскую базу.

     Наличие клиентской базы вселяет уверенность, становясь эффективным элементом убеждения. Веб-студии как правило начинают деятельность с малоизвестных и возможно не очень прибыльных проектов, но даже в них есть своя польза, это их общее количество и присутствие известных клиентов.

     Известные имена придают определенный статус и соответственно доверие со стороны нового клиента, раз с веб-студией работают ОНИ, то это стоящая организация. Громкие имена на деле могут быть менее полезными финансово, чем рядовые заказчики, но иметь благодарность за изготовленный сайт для муниципального или регионального органа власти очень престижно.

     Массовость в списке исполненных проектов свидетельствует о положительном опыте в данной сфере услуг. Всегда приятнее услышать от веб-студии: - "В нашей базе 600 успешных сайтов с нашим обслуживанием", нежели, -"Мы ведем 60 web проектов".

     Таким образом, размышляя над тем, чем убедить клиента в коммерческом предложении, вспомните, что клиентская база – весомый аргумент для этих целей.

     Мысль про рекомендации и отзывы клиентов.

     Помимо малоговорящего списка выполненных работ, гораздо ярче выглядят отзывы дополняющие его. Ими можно подтвердить соответствие действительности обещаний даваемых веб–студией.

     Причем, чем именитей источник рекомендации или отзыва, тем больший вес эти слова имеют для убеждения в коммерческом предложении.

     Примеры отзывов, особенно именитые, вполне могут помещаться в тело коммерческого предложения или прилагаться отдельно. Но опять же нельзя переусердствовать.

     Запросы заказчиков разнообразны, кто-то просто изучает разброс цен, другой зашел в вебстудию оценить качество работы, другой получить дополнительные услуги, кому-то показались привлекательными цены. Поэтому приведенные несколько рекомендаций должны отражать разные возможности и выгоды, предоставляемые организацией. Такой подход позволит с наибольшей вероятностью угадать желания клиента.

     Мысль об эффекте наглядного расчета.

     Необыкновенно полезно в приведенном примере коммерческого предложения приводить конкретный расчет. Не пустые слова о выгоде, а вычисление эффективности работы сайта над которым уже работала ранее веб-студия или возможной работы на основании статистических данных авторитетных агентств.

     Я хочу сказать, что для веб-студии просто необходимо целый раздел коммерческого предложения посвятить цифровым расчетам сначала относительно конверсии, ранжирования страниц и внутренней оптимизации, потом выбранной политики внешней оптимизации.

     Мысль о рекомендациях.

     Если Ваш друг порекомендовал фирму, выполняющую строительные услуги надежно и качественно, будет ли смысл искать другого подрядчика на ремонт или установку бытовых приборов?

     Так же и в работе web-студии, довольный клиент всегда в качестве благодарности может отрекомендовать её своим контрагентам. Для этого можно навести справки о них и попросить клиента сделать звонок или написать Email.

     Рекомендательное письмо или устный разговор будет прекрасным дополнением коммерческого предложения.

     Мысль о сравнительном примере.

     Работавшие с вами клиенты начали развиваться? В этом есть заслуга веб-студии? Тогда включите этот пример в коммерческое предложение.

     Если посвятить заказчика в то, как шел бизнес у некой компании до работы с этой веб-студией и на сколько он стал эффективней теперь, то такое сравнение сильно поднимет вес коммерческого предложения.

     Большинство публикаций журналов и тем различных конференций имеет смысл заявить читателю о положительном примере, рассказать, как было до и стало после. А читатель в свою очередь хочет узнать и перенять положительный опыт. Веб-студия имеет возможность писать положительные сравнения в очерках и анонсах на тематических площадках или вообще размещать готовые коммерческие предложения с такими примерами.

 
« Пред.   След. »
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
13 гостей и 8 пользователей
Пользователей: 33319
Новостей: 1068
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования