Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow Новости компаний arrow Креативный копирайтер как вероятный руководитель в работе рекламного агентства.  
19.12.2018 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Креативный копирайтер как вероятный руководитель в работе рекламного агентства.

Управлять творческими людьми сложно, а в рекламном деле интелегенты составляют костяк коллектива. Что бы совладать с такими людьми требуется особое мастерство креативного директора. Но откуда берутся управленческие люди, из какого теста сделаны директора, копирайтеры?

     Руководитель рекламного агентства управляет творческими идеями назначенных подчиненных. Штат наполнен арт-специалистами, копирайтерами, команды журналистов, режиссеров и множество профильных ассистентов. Сотрудники придумывают, предлагают и исполняют свои и чужие творческие потуги в рекламный видеоролик, продающую статью или промо-акцию. Копирайтер создает основу – контент, а арт-директор внешнее оформление, если даже хотите, воплощение её в свет. В описанном деле один без другого не может, такая творческая пара порой меняется своими обязанностями, не редки случаи, когда копирайтеру видится образ материала, а коллеге приходит на ум не заезженный слоган или взрывной анонс. Когда имеет место быть большая акция продвижения товара, то требуется набор мероприятий от написания статей до раздачи листовок, сопровождающийся работой множества специалистов под руководством опытного рекламщика. Копирайтерная деятельность - становое бревно дома по имени реклама.

     Способность переключаться с одной проблемы на другую с мгновенным принятием решений по ним, тоже является особенностью креативного директора, ведь многие из активно работающих пар (копирайтер + арт-специалист) обязательно хотят поговорить с ним. Не куда не деться и от клиентов со своим видением проекта или копирайтера занятого обсуждением рекламного слогана. Сегодня наиболее актуальной является акция выхода на рынок продукта малоизвестного бренда, завтра публикация написанных статей копирайтерами агентства для запускаемого в производство товара. Все это нужно постоянно держать в памяти расставляя приоритеты, принимать посильное участие на всех этапах работы над проектами и, конечно же, не ударить в грязь лицом на презентации смотря в глаза заказчику.

     Развитые коммуникативные навыки позволяют держать на контроле все заказы, оценивать эффективность каждой пары (копирайтер + специалист), где-то убеждать и даже переубеждать творческих людей в своем коллективе. Ведь не все с пониманием принимают редакцию своего "выстраданного" текста, если директору показалось, что материал мало подходит под условия заказа статьи. Подача заказчику разработанных идей тоже особое искусство, пресс-релиз, заказанная статья, слоган обязательно подвергнуться критике и сомнению того же копирайтера. Найти компромисс между креативностью и общественным восприятием в глазах клиента бывает порой труднее работы над самим заказом копирайта или работы над проектом в целом.

     Но ведь откуда то управленческие люди берутся, найти их среди выпускников ВУЗов нельзя, даже закончивший на отлично профильное учебное заведение человек, пожалуй, сможет сразу стать только хорошим копирайтером, возможно дизайнером или видеооператором. Статистика говорит про возможность оценки сопутствующих рекламе специальностей появиться у студента в процессе набора опыта написания статей в роли копирайтера, проведения бессонных ночей в придумывании рекламных слоганов и т.п. И только когда пресс-релиз, не нуждающийся в редактировании директором, будет вылетать из под пера вместе с выпитой чашкой кофе, копирайтер может говорить об опыте. Или когда видеоролик, смонтированный в один день, цепляет потаенные чувства потенциальных клиентов - можно говорить о креативе. Таким образом, наличие опыта работы и непреодолимое желание круглосуточно творить дает копирайтеру, программисту, дизайнеру признание коллегами и владельцами рекламных компаний.

 
« Пред.   След. »
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Пользователей: 45794
Новостей: 1117
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования