Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow SEO, оптимизация arrow Контент - основы создания полезного и релевантного запросу текста.  
20.09.2017 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Обсуждают на форуме:

Читать все...
Контент - основы создания полезного и релевантного запросу текста.
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Разделы каталога статей - SEO, оптимизация, каталоги
  Контент - это цифровое наполнение web-страницы, данное содержание видится поисковыми роботами несколько в ином, нежели людям, виде, качество данного цифрового наполнения напрямую влияет на успехи ресурса в бесплатной выдаче Топ10 Yandex, Google и пр.     Значение качества контента определяется программой на основании соответствия некоторым условиям, наподобие переменных в математической формуле:
- контент должен быть уникальным;
- текст должен быть полезным людям;
- материал должен быть понятным и удобным для чтения
- морфологическое построение написанного документа должно соответствовать тематическому ядру.

   Возможности поисковых роботов для анализа контента.

   В результате десятков лет эволюции поисковых программ на фоне борьбы за чистоту выдачи, они вооружились всем необходимым для дачи наиболее релевантного ответа на вводимый в поисковую строку вопрос пользователя.

  Сегодня известные поисковые системы, осуществляя ранжирование страниц перед выдачей, анализируют морфологический состав, внимательно относясь к контенту и его лексической структуре. Цифровое видение документа HTML разметки накладывает специфику считывания текста между тегами и мета-тегами. А усилия по снижению нагрузки при создании базы данных с дальнейшим поиском в ней релевантных запросам страниц поисковыми серверами, ввело определенные методы чтения и запоминания отрезков текста со способностью игнорировать маловажные, не тематические, СПАМ-содержащие, не уникальные и т.д. и т.п. отрезки.

  Данные отрезки - пассажи, на которые разбивается контент, ограничены у Яндекса 64 символами, а у Гугла 150-ю. Но численная составляющая не является определяющей пассажа, предложение может быть прервано знаком препинания, другим разделителем, тегом, концом или началом абзаца.

   Дополнительно, контент подвергается анализу поисковым алгоритмом на наличие однокоренных слов - лемм, точнее сказать форм сочетаний однокоренных слов на основе имеющихся баз данных огромного объема. Данные леммы собраны в базах по формам единичных слов, словосочетаний, разговорных оборотов, профессиональной лексики и пр.

   Контентное совершенство с учетом пассажей и лемм.

   Создавая контент оптимизированный под вкусы поисковых алгоритмов надо соблюдать условия гарантирующие преимущества при ранжировании страниц, структура текста не должна делить ключевые слова знаками препинания и тегами, т.е. не допускать их попадание между пассажами. Можно в границах одного пассажа разбавлять иными словами или предлогами.

   Необходимая плотность ключей в контенте не является превалирующем в оценке современными алгоритмами, а вот разнообразие лемм - однокоренных производных от выражений и отдельных слов позволит получить верхние места при ранжировании страниц. Большее совпадение лемм своей базы данных, найденных поисковиком на странице с таким же ключевым словом, дает более высокий вес по данному ключевому слову, но в то же время, если написать такие статьи с набором одинаковых и не склоняющихся ключевых слов, можно таким контентом легко спровоцировать наложение фильтров.

   Вид контента для наполнения страниц сайта.


   Понятность и полезность текстового наполнения сказывается на доверии пользователей к ресурсу, вероятности последующего возврата на страницы. Исходя из этого, контент должен иметь внешний вид не позволяющий единого, монолитного наполнения без иллюстраций, абзацев, подзаголовков, не приветствуется так же отображение мелкого или скрытого текста. Недопустимо выводить большие картинки и анимацию, копировать чужой текст или дублировать информацию из других страниц данного сайта.

   Не смотря на то, что данные правила кажутся важными только для визуального осмотра людьми, в индексации поисковыми алгоритмами они тоже учитывают, внося свою лепту при определении релевантности.

   Выводя страницу со своим текстом или, если пришлось написать статьи за деньги, займитесь правильным оформлением структуры выводимого документа. Яндекс и другие площадки стремятся выводить контент не просто наполненный релевантными запросу словами, а наиболее полно раскрывающий тему и созданный для людей.

   Контент, наиболее привлекательный для поисковика:

- заглавие документа должно иметь в себе ключевые фразы;
- анонс и описание отлично друг от друга и тоже пишется с содержанием ключей;
- все изображения должны иметь заголовки с содержанием ключей и своим расположением не нарушают структуру пассажей;
- приветствуются тематические графики или таблицы;
- все исходящие ссылки исключительно тематические.

   Теги в контенте.

   В первую очередь поисковик при индексации страницы считывает мета-теги, где он узнает о чем она, проверяет соответствие тем заголовка и описания содержимому в документе. Некоторые поисковые площадки используют эти данные для формирования краткого описания под строкой поисковой выдачи по релевантному ключевому слову. Хотя бытует утверждение о незначительности этих мета-тегов, однако экономия времени при исключении этого наполнения сомнительна, ведь размещая контент на странице, написание 1-2 предложений для описаний не отнимает его много.
   
   Теги лежащие в самом контенте важны для выделения как визуального, так и для обращения внимания на выделенный фрагмент поисковика, придавая тем самым вес слову или фразе. Теги заголовков второго, третьего уровня так же рекомендуются для улучшения ранжирования, однако число подзаголовков не должно превышать четырех.

     Еще совсем недавно оптимизаторы учитывали при продвижении ключевые слова с заведомыми ошибками, ведь посетитель мог неправильно вводить их в строку поиска и это приносило небольшой трафик. Однако новые алгоритмы сделали этот прием абсолютно бесполезным, так как происходит автоматическое перенаправление к результатам орфографически правильного запроса. А контент с большим числом пунктуационных и орфографических ошибок теряет вес попав в индекс и соответственно при ранжировании страниц.

                   Удачных продаж и высоких позиций!  С уважением, копирайтер Иван Рождестов.
 
 
« Пред.   След. »
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей и 7 пользователей
Пользователей: 33232
Новостей: 1067
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования