Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow SEO, оптимизация arrow Основные причины, воздействующие на ранжирование страниц сайта  
22.09.2017 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Обсуждают на форуме:

Читать все...
Основные причины, воздействующие на ранжирование страниц сайта
Рейтинг: / 4
ХудшаяЛучшая 

     Имеются десятки известных причин используемых поисковыми алгоритмами для принятия выводов о релевантности той или иной страницы запросу посетителя (ранжировании) и помещения её в выдачу своего поиска. Эти причины можно сгруппировать как внешние и внутренние.

     Внешние параметры мало подчинены влиянию владельца сайта, лишь на некоторые он способен повлиять, полагаясь на вкладываемый бюджет (написание статей , публикация статей, размещение ссылок). Внутренние параметры определенно находятся в полном ведении владельца, который, обладая определенным опытом способен настроить их оптимально для "вкусов" поисковых машин.

     Уровень воздействия внешних и внутренних причин на ранжирование страниц (по пятибалльной системе):

     Наполнение страницы текстовое    5

     <Мета-теги>                                            4

     внутренняя перелинковка                 2

     правильное соотношение ключей   5

     Возраст домена                                    3

     Степень доверия ПС                          3

     Внешние ссылки                                  5

     Тиц, Pr                                                     1

     Внутренние параметры доступные для поисковой оптимизации.

     Сейчас все поисковые системы критично относятся к текстовому наполнению, поэтому заказ статей с высокой степенью уникальности и содержимым актуальным теме сайта является приоритетным для оптимизатора желающего повлиять на ранжирование страниц.

     Не мало зависит от верности наполнению и плотности ключевых слов. Анализ Топа Яндекса по определенным фразам показывает, что из-за одного лишнего или не системно использованного ключа тестируемые страницы скатывались на десятки позиций вниз.

     Поисковые алгоритмы учитывают служебные теги, название, описание, ключевые слова, не смотря на бытующее мнение среди оптимизаторов о их ненужности. Мало того, Google вообще не допускает при ранжировании страниц документы с отсутствующей служебной информацией, а в выдаче они могут появляться только в качестве дополнительных, а не основных.

     Хорошая внутренняя перелинковка, как и удобное меню показывают заботу разработчика о посетителях, об их комфорте в поиске нужной информации, так же думают и разработчики программных формул на Яндексе и Гугле, поэтому оценка перелинковки между страницами входит в механизм поисковиков выполняющих ранжирование страниц.

     Настройка внутренних параметров.

     Начало оптимизации готового сайта под "вкусы" поисковиков всегда идет от изучения текстового наполнения, его уникальности, полезности для посетителей, релевантности страниц к ключевым словам, отсутствия "тошноты" и пр. А формирование страниц нового сайта идет от разработки семантического ядра, самостоятельного написания текстов или правильного подхода с идеей Заказать статью у журналистов с оптимизацией под нужные поисковые запросы, ведь поисковик по одному ключу выдает только одну страницу с сайта. Поэтому качественный заказ статьи позволит предугадать ранжирование страниц сайта, т.е. какую из всех поисковик выберет по тому или иному запросу. При написании статьи главное не переборщить с плотностью ключевых слов, ведь их превышение в содержании текста, например в Яндексе, может вызвать наложение фильтра, как на искусственно раскручиваемую страницу.

     Следующей ступенью настройки является оптимизация служебной информации (мета - тегов). Название внимательно оценивается не только посетителем, но и поисковым сканером, поэтому сделайте его привлекательным для человека и в то же время наполненным основными ключами, которыми оперируете в тексте. А вот описание и ключевые слова полезны только для робота, поэтому в этих нескольких предложениях максимально представьте их для обозрения, но тег "описание" нельзя дублировать простым копированием содержимого тега "ключевые слова", данное деяние наказывается наложением СПАМ-фильтров на найденные страницы. Следовательно, дальше дополнительного индекса при ранжировании такие страницы не поднимутся.

     Следующим элементом настройки под желаемое ранжирование страницы, будет написание карты сайта и создание перелинковки между страницами. Карта ресурса это страница, на которой представлено все содержимое с кратким описанием (названиями) и активной ссылкой на документ. Помимо удобства для посетителей, карта сайта дает высокую индексацию и дополнительные гиперссылки с анкорами стимулирующими желаемое ранжирование страниц по указанному в анкоре "ключу". Тот же эффект оказывает созданная перелинковка, которая может быть в виде модуля выводимого на некоторых страницах, а лучше всего располагаться прямо в тексте, как вот например эта: "куплю статьи". Но с любой страницы не должно исходить больше одной гиперссылки на одинаковый документ иначе на страницу накладывается СПАМ-фильтр.

     Первые места в Топ даются качественным сайтам, которые:

     - наполнены уникальным текстом максимально раскрывающим поисковый запрос введенный в строке;

     - авторитетны в сети благодаря рекомендательным внешним ссылкам, (якобы) установленными друзьями и просто пользователями;

     - имеют исходящие тематические гиперссылки, а так же на страницах не встречаются ссылки на сомнительные или запрещенные домены;

     - регулярно обновляются новостями, статьями, товарами и пр.; - имеют возраст более 1года.

     Внешние параметры доступные для поисковой оптимизации.

     Как говорилось выше, на большинство внешних параметров оптимизатор не способен повлиять, однако изначально, в процессе раскрутки, формировать уровень доверия поисковиков к сайту может.

     Набор внешних ссылок с тематических ресурсов, один из основных методов воздействия на авторитет web-сайта. Их качество и опытность оптимизатора предопределяют расти сайту в поисковой выдаче или скатываться на "дно" в результате наложения фильтров. Например, излюбленная всеми покупка мест под ссылки на биржах, запрещена регламентами всех поисковиков как обман и искусственное раскручивание. Поэтому разработчики алгоритмов поиска закладывают в свои программы целые формулы, в которых математическим путем проходит расчет многих факторов влияющих во время ранжировки страниц. Это и прирост ссылок по отношению ко времени или текстовому обновлению, и соотношение анкоров внешних ссылок с ключевыми словами страниц, и пр.

     Время с момента регистрации домена оказывает влияние на отношение к нему поисковика, но возраст отсчитывается с момента публикации первых документов, поэтому покупка старых доменов должна осуществляться с учетом данного фактора. Вообще уровень доверия складывается из многих факторов, повлиять на которые можно, только изначально соблюдая правила "честной" оптимизации:

     - сайт должен в полном объеме удовлетворять требованиям алгоритмов о ресурсах сформированных для людей;

     - внешние ссылки должны приходить только с авторитетных доменов (с высоким уровнем доверия);

     - в то же время не ссылаться на низкосортные сайты с отсутствием доверия поисковика.

     В анализе содержимого направленного на ранжирование всех страниц участвуют и поведенческие факторы, косвенно отражающие отношение посетителей к ресурсу, его полезность для них. Эти показатели берутся из:

     - числа вновь возвращающихся посетителей;

     - времени пребывания на сайте;

     - числа посещенных документов;

     - загрузок, кликов по картинам, постановок оценок и т.д. и т.п.

     Развитие и дальнейшая оптимизация сайта предсказуемо влияющие на ранжирование созданных страниц, без попадания под санкции со стороны поисковых алгоритмов, возможны при наличии опыта у оптимизатора или доверия профессионализму грамотных консультантов уверенно "живущих" в мире SEO.

                       

                                                                                                                                                            Иван Рождестов (копирайтер)

 
« Пред.   След. »
Свежие статьи

Есть мнение о Минусинске

Малоизвестное решение для seo – трафиковые статьи

Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Что ещё поделать
Скачать бесплатно
Скачать музыку
Фото приколы
Фото войны
Аватары, анимация
Видео галерея
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
14 гостей и 8 пользователей
Пользователей: 33319
Новостей: 1068
Ссылок: 10
Оплаченные статьи

Обмен ссылками

Новая фантастика­ онлайн. Экипаж Ковчега.

      
       Яндекс цитирования