Добавить ссылку arrow Разделы каталога статей arrow Товары, продукты arrow Определенные правила для обустройства ювелирных магазинов  
25.11.2017 г.
Добавить ссылку
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДОБАВИТЬ ССЫЛКУ
ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Правила размещения
Платное размещение
Контакты
Поиск
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Разделы каталога статей
ЗАКАЗАТЬ СТАТЬЮ
Написать статьи
Заказ статей
Заказать статьи
Купить статью
Продажа статей
Купить текст

Обсуждают на форуме:

Читать все...
Определенные правила для обустройства ювелирных магазинов
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
18.05.2011 г.

Ювелирные магазины - это особое поле для фантазии хозяина магазина и дизайнера. Есть стереотип, что ювелирные магазины, должны быть классическими и неброскими, с одной стороны да, дорогие украшения должны быть в достойной огранке, а ей является специальное торговое оборудование для ювелирных магазинов, но цвет, освещение и расстановка его может быть абсолютно разной. Каждый ритейлер сам выбирает одну цветовую гамму, дизайн, материалы для прилавков и распределяет торговую мебель, как угодно именно ему.

Но, так или иначе, существует нормы, которые не стоит нарушать поскольку, может получиться отток покупателей. Например, если освещение сделать слишком ярким, то клиенту магазина будет тяжело разглядывать украшения, поскольку они и так блестят, плюс еще и отражается свет, такой промах со светом может очень сильно повлиять на посещение магазина. В этом случае актуально сделать направленную подсветку прилавков и в зоне примерки.

Далее, если рассматривать нормы в магазине драгоценностей, то не надо забывать о свободном пространстве. Покупатели должны чувствовать себя непринужденно, чтобы сделать выбор, многие копят деньги на дорогостоящую покупку и им нужно сосредоточиться, а не отвлекаться на толчки прохожих. Также и обеспеченные люди любят простор и свободу выбора, а если им будет некомфортно от тесноты и неудобств, они просто развернуться и уйдут, а самое ужасное вряд ли вернуться.

Необходимо помнить и о расстановки прилавков. Если у магазина классическая обстановка с оборудованными прилавками вдоль стен, тогда проблем не бывает, так как продавец находится напротив покупателя, при необходимости объясняет и показывает изделия. А если расстановка витрин и прилавков хаотичная, тогда персонал должен по первому требованию и даже раньше должен присутствовать рядом с клиентом, чтобы рассказать о преимуществах товара, сделать презентацию и осуществить примерку изделия в любой момент. Отлично подготовленный персонал в такой ситуации просто незаменим, поскольку он обеспечивает безопасность, эффективность продажи и обзор товара.

Также надо помнить о правилах мерчандайзинга, когда нужно продать товар необходимо ставить его на уровне глаз и никак не выше и не ниже. Это касается всех магазинов не только ювелирных. Когда товар ставиться ниже, то покупатель проходит мимо и не замечает их даже впритык, находясь с ними, такая же ситуация находящейся выше глаз продукцией, так как ему нужно будет тянуться к ней - это не удобно, а шопинг должен радовать тем более такой дорогой, как ювелирный.

Ювелирные магазины должны иметь комнату, где хранится не выставленный на витрины товар. Такое помещение обычно называют «золотой комнатой», конечно, все украшения лежат в отдельном сейфе, для безопасности. Хотя драгоценности имеют небольшой объем и вес, поэтому если магазин не может себе позволить отдельное помещение под складирование товара, проще будет поставить сейф в торговом зале за прилавком, пользоваться им будет удобно и пространства много не займет.

Правил, от которых зависит прибыль магазина и приток покупателей не так много, но их соблюдение даст возможность процветать бизнесу и радовать клиентов. А дизайн, форму, материалы для торгового оборудования для ювелирных магазинов и другие важные, но индивидуальные вещи подберете Вы сами.

 
« Пред.   След. »
Информация участникам

Почему не разместили мою статью?  >>>>

Бесплатный "правильный" обмен ссылками.

Перекрестный обмен ссылками - самый эффективный, уверены ведущие SEO оптимизаторы. Сайт D, ставит на C, а сайт C  на B. Роботы Яндекса или других поисковых машин технически не способны проследить такого обмена...

                               Robert Goldsmit

К сведению участников обмена ссылками!!

Поздравляем участников перекрестного обмена данного каталога сайтов, его Тиц пошел вверх,еще больше страниц появилось в индексе, это значит, что ссылки установленные в нем тоже прибавили в весе, в глазах поисковых машин...

                               Подробнее>>>

       Чистка каталога статей!!

В течении последнего времени была проведена проверка размещенных статей на уникальность и занятие пользователей плагиатом. В результате порядка 400 статей было удалено, а около 300 пользователей заблокировано. Не тратьте свое время на ведение не честных методов раскрутки или хотябы один раз прочтите правила, цените свое время.

                               Правила>>>

Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
10 гостей и 9 пользователей
Пользователей: 34871
Новостей: 1077
Ссылок: 10
      
       Яндекс цитирования